"Currencies of the World: Cash circulation. Analisys. Counterfeits"

Tariffs and prices

Full version

complete information coverage

  • $300 / per year
  • all countries
  • all currencies
  • circulating coins
  • expert module
  • counterfeits

Professional version

for bank employees

  • $250 / per year
  • 41 main countries
  • 37 most used currencies
  • circulating coins
  • expert module
  • counterfeits

Basic version

for non-professionals

  • $150 / per year
  • 260 states and territories
  • 195 currency names
  • circulating coins
  • -
  • -
* All listed prices are for one user/year and include VAT.

More than 150 grateful clients!

«…Electronic reference book “Currency of the world: Circulation. Examination. Falsifications” allows to quickly inform the bank staff who is carrying out operations with cash on all changes in cash monetary circulation of the world countries, namely on the banknotes and coins coming to the address and withdrawn from circulation...
Transparency and ubiquity of information represented in the e-catalogue allows to use this resourse as a visual guide for distance learning of identification and payment ability of Russian money and foreign currencies by bank employees». G. V. Soldatenkov, the First Deputy President – the Chairman of the board of JSC Bank of Moscow
«…The interface of the electronic reference book is very convenient in use and allows to quickly search of any banknote in the set parameters and to receive necessary information. Information in the electronic reference book is quickly updated and is available to any user of Bank at any time». E. V. Shurinova, head of department of methodology and organization of cash work of Operational management of JSC Rosgosstrakh Bank
«…Connection to the specified resource allowed to reduce material costs for acquisition of reference books on a paper basis, and also to reduce time for transfer of necessary information in structural divisions of Bank». I. V. Nordas, head of department of cash service of Department of bank operations of JSC Yunicredit Bank

"ВАЛЮТЫ МИРА: Денежное обращение. Экспертиза. Фальсификации"

Тарифные планы и цены

Полная версия

наибольшая полнота охвата

  • 14700 р. / год
  • все страны
  • все валюты
  • циркуляционные монеты
  • модуль экспертизы
  • фальсификации

Професcиональная версия

для банковской сферы

  • 10500р. / год
  • 41 основная страна
  • 37 основных валют
  • циркуляционные монеты
  • модуль экспертизы
  • фальсификации

Базовая версия

для интересующихся

  • 4500р. / год
  • 260 стран и территорий
  • 195 наименований валют
  • циркуляционные монеты
  • -
  • -
* Все цены представлены с НДС в расчете на 1 рабочее место при оплате за год.

Более 200 довольных клиентов!

«…Электронный справочник “Валюты мира: Денежное обращение. Экспертиза. Фальсификации” позволяет оперативно информировать сотрудников банка, осуществляющих операции с наличными деньгами, обо всех изменениях в налично-денежном обращении стран мира, а именно о поступающих в обращение и выведенных из обращения банкнотах и монетах.
Полнота и доступность информации, представленная в электронном ресурсе, позволяет использовать данный источник информации в качестве наглядного пособия при проведении дистанционного обучения сотрудников признакам подлинности и платежеспособности валюты РФ и иностранных государств» Г. В. Солдатенков, первый заместитель Президента – Председателя Правления ОАО «Банк Москвы»
«…Интерфейс электронного справочника очень удобен в использовании и позволяет оперативно осуществить поиск любой банкноты по заданным параметрам и получить необходимую информацию. Информация в электронном справочнике оперативно обновляется и доступна любому пользователю Банка в любое время». Е. В. Шуринова, начальник отдела методологии и организации кассовой работы Операционной дирекции ОАО «Росгосстрах Банк»
«…Подключение к указанному ресурсу позволило сократить материальные издержки на приобретение справочников на бумажной основе, а также сократить время на передачу необходимой информации в структурные подразделения Банка». И. В. Нордас, начальник Управления кассового обслуживания Департамента банковских операций ЗАО «ЮниКредит Банк».